Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка книжной продукции для детей

Исследование российского рынка книжной продукции для детей

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка книжной продукции для детей.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

1. Изучить особенности и перспективы развития рынка детской литературы в России:

a) Исследовать динамику развития книгоиздания в России;

b) Определить самых издаваемых авторов рынка детской книги;

c) Исследовать тенденции книгораспространения на российском рынке;

d) Описать законодательные инициативы, касающиеся исследуемого рынка.

2. Охарактеризовать сбытовую политику книготорговых компаний.

3. Исследовать динамику цен на рынке книжной детской продукции.