Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл

Исследование российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики медицинских шприцев и игл.

2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл в 2012-2014 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл в России в 2012-2014 гг.

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России шприцев, игл и прочих медицинских инструментов в 2012-2014 гг.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка шприцев, игл и прочих медицинских инструментов в России в ближайшие несколько лет.

6. Проанализировать уровень цен производителей шприцов-инъекторов в различных федеральных округах России.