Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей

Исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.

2. Определить объем производства микроволновых (СВЧ) печей в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России микроволновых (СВЧ) печей в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и микроволновых (СВЧ) печей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка микроволновых (СВЧ) печей в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.