Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка морозильных ларей

Исследование российского рынка морозильных ларей

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морозильных ларей.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем рынка морозильных ларей в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.

2. Определить объем производства морозильных ларей в России в 2010-1п 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей в 2013 – 1п. 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей в России в ближайшие несколько лет.

5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.