Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем рынка электрических мясорубок в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем производства электрических мясорубок в России в 2010-1п 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических мясорубок в 2013 – 1п. 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических мясорубок в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических мясорубок в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.