Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование рынка общественного питания в России, и в частности, одного из его элементов – сегмента кафе/баров

Исследование рынка общественного питания в России, и в частности, одного из его элементов – сегмента кафе/баров

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности, одного из его элементов – сегмента кафе/баров.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.

2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.

3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.

4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.

5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.

6. Исследовать сегмент кафе/баров в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.