Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка обуви

Исследование российского рынка обуви

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

1. В ходе исследования были решены следующие задачи:

2. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период

3. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период

4. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении

5. Определить объем производства обуви в РФ. Динамика прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года

6. Выявить темпы роста рынка

7. Определить прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2014 года.

8. Выявить уровень потребления на рынке.

9. Определить сегментацию рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) (пока оставить)

10. Подсчитать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ

11. Определить топ-5 в каждом из сегментов рынка (по количеству магазинов)

12. Рассчитать уровень консолидации рынка.

13. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период

14. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.