Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка посуды для приготовления пищи

Исследование российского рынка посуды для приготовления пищи

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка посуды для приготовления пищи.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2014 гг.

3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2014 гг.

4. Составить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России до 2015 гг.

5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.

8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.