Исследование российского рынка посуды для приготовления пищи
Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка посуды для приготовления пищи.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2014 гг.
3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2014 гг.
4. Составить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России до 2015 гг.
5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.