В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.