В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проекторов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка проекторов в 2013 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства проекторов в России в 2013 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России проекторов в 2013 – I пол. 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка проекторов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления проекторов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка проекторов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка проекторов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка проекторов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка проекторов.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке проекторов в России.
11. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.