Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование рынка проекторов в России

Исследование рынка проекторов в России

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проекторов в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка проекторов в 2013 – I пол. 2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства проекторов в России в 2013 – I пол. 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России проекторов в 2013 – I пол. 2014 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка проекторов в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления проекторов в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка проекторов в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка проекторов в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка проекторов в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка проекторов.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке проекторов в России.

11. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов.