Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок)

Исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок)

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок).

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок)

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России слайсеров (ломтерезок, электрорезок)

3. Определить рыночные доли основных участников рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок).

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке слайсеров (ломтерезок, электрорезок) в России.

5. Описать потребительские предпочтения на рынке слайсеров (ломтерезок, электрорезок) в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок).