Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

Исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки).

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
  2. Определен объем и темпы роста производства средств детской личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
  3. Определен объем импорта в Россию и экспорта из России средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
  4. Выделены и описаны основные сегменты рынка средств детской личной гигиены в России.
  5. Приведена характеристика структуры потребления средств детской личной гигиены в России.
  6. Определены рыночные доли основных участников рынка средств детской личной гигиены.
  7. Описана конкурентная ситуация на рынке средств детской личной гигиены в России.
  8. Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств детской личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств детской личной гигиены в России.
  11. Определены факторы, препятствующие росту рынка средств детской личной гигиены в России.
  12. Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп средств детской личной гигиены.
  13. Описаны финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  14. Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств детской личной гигиены.
  15. Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке средств детской личной гигиены в России.
  16. Описаны основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определена продуктовая линейка средств детской личной гигиены, предлагаемых на российском рынке.