В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка телевизоров в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка телевизоров в 2013 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства телевизоров в России в 2013 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России телевизоров в 2013 – I пол. 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка телевизоров в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления телевизоров в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке телевизоров в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка телевизоров в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка телевизоров в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка телевизоров в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка телевизоров.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.