В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплиц в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства тепличных овощей в России в 2011-2014 гг.
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка теплиц в России до 2020 г.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплиц в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплиц в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплиц.
8. Описать инвестиционные проекты по развитию рынка теплиц в России.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепличных овощей в России.
10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплиц в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.