Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование рынка теплиц в России

Исследование рынка теплиц в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплиц в 2011-2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства тепличных овощей в России в 2011-2014 гг.

3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка теплиц в России до 2020 г.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплиц в России.

6. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплиц в России.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплиц.

8. Описать инвестиционные проекты по развитию рынка теплиц в России.

9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепличных овощей в России.

10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплиц в России.