В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплоизоляционных материалов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.