Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка тостеров

Исследование российского рынка тостеров

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тостеров.

Подробнее о задачах, выполненных в рамках данного исследования:

  1. Определен объем рынка тостеров в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определен объем импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  3. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  4. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.