Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток

Исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  2. Определен объем и темпы роста производства влажных гигиенических салфеток в России в 2011-2013 гг.
  3. Определен объем импорта в Россию и экспорта из России влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  4. Выделены и описаны основные сегменты рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  5. Охарактеризована структура потребления влажных гигиенических салфеток в России.
  6. Определены рыночные доли основных участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  7. Охарактеризована конкурентная ситуация на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  8. Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка влажных гигиенических салфеток в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  11. Определены факторы, препятствующие росту рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  12. Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп влажных гигиенических салфеток.
  13. Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  14. Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  15. Описаны основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определена продуктовая линейку влажных гигиенических салфеток, предлагаемых на российском рынке.