Маркетинговые ииследования рынка

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  2. Определен объем и темпы роста производства влажных гигиенических салфеток в России в 2011-2013 гг.
  3. Определен объем импорта в Россию и экспорта из России влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
  4. Выделены и описаны основные сегменты рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  5. Охарактеризована структура потребления влажных гигиенических салфеток в России.
  6. Определены рыночные доли основных участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  7. Охарактеризована конкурентная ситуация на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  8. Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка влажных гигиенических салфеток в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  11. Определены факторы, препятствующие росту рынка влажных гигиенических салфеток в России.
  12. Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп влажных гигиенических салфеток.
  13. Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка влажных гигиенических салфеток.
  14. Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
  15. Описаны основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определена продуктовая линейку влажных гигиенических салфеток, предлагаемых на российском рынке.
Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.