В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определен объем, темпы роста и динамика развития российского рынка влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
- Определен объем и темпы роста производства влажных гигиенических салфеток в России в 2011-2013 гг.
- Определен объем импорта в Россию и экспорта из России влажных гигиенических салфеток в 2011-2013 гг.
- Выделены и описаны основные сегменты рынка влажных гигиенических салфеток в России.
- Охарактеризована структура потребления влажных гигиенических салфеток в России.
- Определены рыночные доли основных участников рынка влажных гигиенических салфеток.
- Охарактеризована конкурентная ситуация на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
- Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка влажных гигиенических салфеток в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
- Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка влажных гигиенических салфеток в России в ближайшие несколько лет.
- Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка влажных гигиенических салфеток в России.
- Определены факторы, препятствующие росту рынка влажных гигиенических салфеток в России.
- Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп влажных гигиенических салфеток.
- Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка влажных гигиенических салфеток.
- Проведен мониторинг цен и определен уровень цен на рынке влажных гигиенических салфеток в России.
- Описаны основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определена продуктовая линейку влажных гигиенических салфеток, предлагаемых на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.