Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка зерновых культур

Исследование российского рынка зерновых культур

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка зерновых культур.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

1. Описать ситуацию на мировом рынке зерна

2. Описать ситуацию на российском рынке зерна:

  • тенденции и перспективы развития рынка;

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;

  • сегменты рынка.

  • 3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка зерновых:

  • конкурентная среда;

  • консолидация рынка;

  • инновации в производстве;

  • влияние засухи на производство зерновых;

  • особенности и проблемы хранения зерна;

  • государственное регулирование.

  • 4. Описать основные показатели российского рынка зерна:

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;

  • сегменты рынка:

  • пшеница

  • рожь

  • овёс

  • кукуруза

  • ячмень

  • рис

  • просо

  • сорго

  • объемы посевных площадей;

  • показатели урожайности зерновых;

  • объемы валового сбора и переходящих остатков зерна;

  • уровень закупочных цен и цен производителей;

  • характеристика крупнейших производителей.

  • 5. Описать внешнеторговую ситуацию на рынке зерновых.

    6. Определить объем и темпы роста производства зерновых в России в 2013-2014 гг.

    7. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зерновых в 2013-2014 гг.

    8. Выделить и описать основные сегменты рынка зерновых в России.

    9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке зерновых в России.

    10. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка зерновых в России в ближайшие несколько лет.

    11. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зерновых в России.

    12. Определить факторы, препятствующие росту рынка зерновых в России.

    13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка зерновых.