Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка зерновых культур.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
1. Описать ситуацию на мировом рынке зерна
2. Описать ситуацию на российском рынке зерна:
тенденции и перспективы развития рынка;
объем, темпы роста и прогноз рынка;
сегменты рынка.
3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка зерновых:
конкурентная среда;
консолидация рынка;
инновации в производстве;
влияние засухи на производство зерновых;
особенности и проблемы хранения зерна;
государственное регулирование.
4. Описать основные показатели российского рынка зерна:
объем, темпы роста и прогноз рынка;
сегменты рынка:
пшеница
рожь
овёс
кукуруза
ячмень
рис
просо
сорго
объемы посевных площадей;
показатели урожайности зерновых;
объемы валового сбора и переходящих остатков зерна;
уровень закупочных цен и цен производителей;
характеристика крупнейших производителей.
5. Описать внешнеторговую ситуацию на рынке зерновых.
6. Определить объем и темпы роста производства зерновых в России в 2013-2014 гг.
7. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зерновых в 2013-2014 гг.
8. Выделить и описать основные сегменты рынка зерновых в России.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке зерновых в России.
10. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка зерновых в России в ближайшие несколько лет.
11. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зерновых в России.
12. Определить факторы, препятствующие росту рынка зерновых в России.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка зерновых.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.