Маркетинговые ииследования рынка

Перед Заказчиком стояла задача оценить собственные позиции на российском рынке обуви,

а также составить план дальнейшего развития.

В ходе исследования были получены ответы на следующие вопросы:

 

1. Анализ текущей ситуации на обувном рынке, основные тенденции

(объем рынка/ емкость рынка/ темпы роста/ факторы роста/индексы цен потребительских цен на обувь)

2011-2013 гг. Перспективы и динамика развития рынка обуви до 2015 (2018 г.) (прогноз объема и темпов роста);

 

2. Объемы реальных и расчетных продаж кожаной обуви в России в 2012-2013 гг., в парах (в форме, таблицы, Диаграммы);

 

3. Влияние внешних и внутренних факторов на текущее состояние рынка (государственное регулирование,

таможенная политика, влияние ВВП на экспорт и импорт обуви, влияние курса валют и т.п.);

 

4. Объем и структура импорта и экспорта обуви 2011-2013 гг.;

 

5. Страны - лидеры в производстве обуви (указание основных показателей деятельности) 2011-2013 гг.;

 

6. Каналы продаж отечественных и зарубежных производителей обуви 2011-2013 гг. (оценка перспективности);

 

7. Основные форматы торговли обувью в России 2011-2013 гг. (емкость, тенденции);

 

8. Наиболее популярные места покупок одежды и обуви в 2013 г. (в форме Диаграммы, в %);

 

9. Перспективы развития магазинов формата street – retail;

 

10. Состояние сегментов российского рынка обуви по ключевым показателям: женской, мужской,

детской обуви (а так же оценка объемов производства обуви различных видов и назначений по официальным

данным);

 

11. Сегментация обувного рынка: по цене, местам продаж, бренду, по потребителю;

 

12. Основные концепции восприятия обуви российскими потребителями (в форме таблицы, Диаграммы)

 

13. Наиболее популярные источники информации относительно трендов в одежде и обуви 2013 г.

(а также, «Основные цвета в одежде и обуви, предпочитаемые потребителями, 2013 – 2014 г.г.», в форме

Диаграммы, таблицы)

 

14. Перспективы выхода новых брендов на российский рынок обуви на 2013-2014 г. (в перспективе до 2015г.)

 

15. Оценка «серого рынка» кожаной обуви в России, в % от объема продаж (в форме Диаграммы) в 2012-2013 гг.

(перспективы до 2015 г.)

 

С подробной информацией можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке

http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.