Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.

Перед Заказчиком стояла задача оценить собственные позиции на российском рынке обуви,

а также составить план дальнейшего развития.

В ходе исследования были получены ответы на следующие вопросы:

 

1. Анализ текущей ситуации на обувном рынке, основные тенденции

(объем рынка/ емкость рынка/ темпы роста/ факторы роста/индексы цен потребительских цен на обувь)

2011-2013 гг. Перспективы и динамика развития рынка обуви до 2015 (2018 г.) (прогноз объема и темпов роста);

 

2. Объемы реальных и расчетных продаж кожаной обуви в России в 2012-2013 гг., в парах (в форме, таблицы, Диаграммы);

 

3. Влияние внешних и внутренних факторов на текущее состояние рынка (государственное регулирование,

таможенная политика, влияние ВВП на экспорт и импорт обуви, влияние курса валют и т.п.);

 

4. Объем и структура импорта и экспорта обуви 2011-2013 гг.;

 

5. Страны - лидеры в производстве обуви (указание основных показателей деятельности) 2011-2013 гг.;

 

6. Каналы продаж отечественных и зарубежных производителей обуви 2011-2013 гг. (оценка перспективности);

 

7. Основные форматы торговли обувью в России 2011-2013 гг. (емкость, тенденции);

 

8. Наиболее популярные места покупок одежды и обуви в 2013 г. (в форме Диаграммы, в %);

 

9. Перспективы развития магазинов формата street – retail;

 

10. Состояние сегментов российского рынка обуви по ключевым показателям: женской, мужской,

детской обуви (а так же оценка объемов производства обуви различных видов и назначений по официальным

данным);

 

11. Сегментация обувного рынка: по цене, местам продаж, бренду, по потребителю;

 

12. Основные концепции восприятия обуви российскими потребителями (в форме таблицы, Диаграммы)

 

13. Наиболее популярные источники информации относительно трендов в одежде и обуви 2013 г.

(а также, «Основные цвета в одежде и обуви, предпочитаемые потребителями, 2013 – 2014 г.г.», в форме

Диаграммы, таблицы)

 

14. Перспективы выхода новых брендов на российский рынок обуви на 2013-2014 г. (в перспективе до 2015г.)

 

15. Оценка «серого рынка» кожаной обуви в России, в % от объема продаж (в форме Диаграммы) в 2012-2013 гг.

(перспективы до 2015 г.)

 

С подробной информацией можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке

http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html