Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз исследования рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

Пресс-релиз исследования рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

Пресс-релиз исследования парфюмерии в России: итоги 2014 года

В мае 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

По оценке DISCOVERY Research Group в 2014 году рынок парфюмерии и косметики упал на5% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составил 415 млрд. руб.

Примерно 19% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в 2014 года году объем российского рынка парфюмерии составил 74,8 млрд. руб.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2014 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. В 2014 г. все крупные сети, несмотря на сокращение рынка в целом,значительно увеличили свои объемы продаж, отобрав доли у более мелких и региональных продавцов, а так же сократив канал прямых продаж.

Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло,Avon и Oriflame второй год подряд заявляют об ухудшении показателей и сокращают персонал и отказываются от дивидендов. Их место на рынке занимают региональные и федеральные сети. Аптеки как канал дистрибуции все более уходят в сегмент специализированных косметических средств.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter&Gamble.В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении так же входят EsteeLauderCompanies, COTY, PuigBeauty&Fashion Group, Shiseido, Chanel.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Купить "Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года"