В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газонокосилок
По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка газонокосилок в 2013 г. по сравнению с предыдущим годом увеличился более чем на 20% натуральном выражении, так и не достигнув уровня 2011 года.
Наиболее популярными газонокосилками среди российских потребителей являются ручные косы или триммеры – около 60% в структуре наиболее часто покупаемых газонокосилок. На втором месте находятся колесные варианты. При этом наибольшее предпочтение потребители отдают бензиновым моделям.
Потребности российского рынка в газонокосилках почти полностью покрываются за счет импортного производства. Основными игроками на рынке газонокосилок являются: BOSCH (Германия), GARDENA (Германия), HUSQVARNA (Швеция), MAKITA (Япония), AL-KO (Германия), VIKING (Австрия), OLEO MAC (Италия), PARTNER (Швеция), MTD (США) и др.
За период с 2011 по 2013 гг. импорт газонокосилок в Россию снизился незначительно, при этом экспорт почти прекратился. Наибольшую долю в импорте занимают электрические газонокосилки – около 70% в общей структуре импорта в натуральном выражении. Топливные газонокосилки составляют почти 30% импорта. Незначительный процент импорта пришелся на механические газонокосилки.
На развитие рынка газонокосилок оказывает влияние множество положительных и отрицательных факторов. Среди положительных можно выделить влияние роста загородного строительства, рост интереса к декору и благоустройству дачи и т.д. Факторы остаточного влияния экономического кризиса и неразвитости отечественного производства тормозят развитие рынка газонокосилок.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 487-analiz-rinka-gazonokosilok-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.