В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка железобетонных изделий (ЖБИ) в России.
Основными федеральными округами-производителями на рынке ЖБИ в России в 2011 г. остались Центральный, Приволжский и Сибирский, произведя в общем объеме 15 376 тыс. м3 продукции, что составляет 67,19% всего рынка производства железобетонных изделий.
Основными регионами-производителями на рынке ЖБИ в России в 2011 г. являются Москва, Московская и Челябинская области, произведя 4 607 тыс. м3 продукции, что составляет 20,13% рынка ЖБИ.
В кризисный период заводы по производству железобетонных изделий снизили цены настолько, что они едва покрывали себестоимость продукции, а иногда были и значительно ниже ее.
Участники рынка единогласно отмечают, что перспективы рынка ЖБИ связаны главным образом с ростом объемов всего строительного рынка.
Крупные девелоперские проекты и масштабные городские инфраструктурные объекты способны стать серьезными драйверами роста для железобетонного рынка. Светлое будущее ЖБИ эксперты также связывают с оживлением загородного домостроения.
В кризисный период заводы по производству железобетонных изделий снизили цены настолько, что они едва покрывали себестоимость продукции, а иногда были и значительно ниже ее.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.