В феврале 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования рынка керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
Керамическая плитка используется для облицовки стен и полов внутренних помещений, в то время как керамогранитом облицовывают внешние фасады зданий и тротуары. Оценка объем рынка керамогранита представляется довольно сложной задачей, так как Российской статистистикой не ведется учет по данной категории. Соответственно, задача решалась посредством интервьюирования ключевых производителей керамогранитной плитки. В России производство керамической и керамогранитной плитки сосредоточено в основном в Центральном Федеральном округе. Практически половину объема всего производства обеспечивают три группы компаний: КМ Груп, UNITILE и Estima.
Что касается общего объема рынка керамической и керамогранитной плитки, то в 2013 показатель составил 235156,9 тыс.кв.м. На долю керамической плитки приходится на 14% больше, чем на долю керамической от совокупного объема.
Три четверти общей потребности российского рынка в керамической и керамогранитной плитке покрывается за счет производства внутри страны. Что касается экспортно-импортных операций, то существенную в них долю занимает импорт – в каждой категории более 85%. Стоит отметить, что самыми импортируемыми брендами являются бренды украинских производителей.
По оценкам DISCOVERY Research Group темпы роста рынка на сегодняшний день замедляются, рынок становится перенасыщенным. В ближайшей перспективе изменения данной тенденции не предвидится.
Купить "Анализ рынка керамической и керамогранитной плитки в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.