В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2011г. составил 194,81 млн. кв. м. плитки, из которых на плитку отечественного производства пришлось порядка 74%.
Керамической плитки и керамогранита в 2011 г. в Россию было импортировано 98,54 млн. кв. м.. За 2010 г. импорт данного рода товаров составил 72,15 млн. кв. м. в натуральном. Прирост за 2011г в целом по рынку составил 48% в стоимостном выражении и в 37% в натуральном.
В 2011 г. лидирующими производителями, импортирующими керамическую плитку и керамогранит, были:
- Intercerama
- «Харьковский Плиточный Завод»
- Cooperativa Ceramica D'imola
- Marazzi Group
- Foshan Huiya Ceramics Import & Export Co
- Cersanit
Из-за появления новых отечественных производителей и роста импорта, рынок на данный момент характеризуется высоким уровнем конкуренции. Крупные производители продолжают инвестировать средства в развитие своих производственных мощностей, что, в долгосрочной перспективе, позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка.
Кризис оказал существенное влияние на внутреннее производство и оправдал лучшие прогнозы на 2009г. Но в дальнейшем произошло повышение внутреннего производства, и в 2010г. объем производства превысил докризисные показатели. Рынок оправляется от кризиса быстрее, чем ожидали эксперты.
Купить "Исследование рынка керамической и керамогранитной плитки"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.