В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого
В мае 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
В 2014 году в России было произведено 398,9 тыс. тонн мороженого, что на 8% превышает аналогичный показатель 2013 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 406,5 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2014 году объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 76,14 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка составил 77,45 млрд. руб., таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 21%.Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках, малым домашним потреблением и высокой долей импульсных покупок, консервативностью потребителей. Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2014 г., вошли: Unilever – 62,3 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 51,9 тыс. тонн и «Русский Холод»–41,5 тыс. тонн. По итогам 2014 г. на долю трех указанных компаний приходится 39% национального рынка мороженого.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Unilever – 19,9%, также высока доля Nestle – 16,5%, «Айсберри» - 10,8%и «Русского холода» - 9,9% и.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.