В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рынка средств по уходу за волосами
По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за волосами в 2013 году в стоимостном выражении составил 73,7 млрд. руб., в натуральном – 2,7 млрд. тонн. Самым крупным сегментом на рынке средств по уходу за волосами является сегмент «шампуни». Доля стандартных шампуней (не лечебных) на рынке составляет 43%, красок для волос – 28%, кондиционеров для волос - 12%, средств для укладки и стайлинга – 11%. На рынке средств по уходу за волосами представлено довольно много брендов. Крупнейшими из них по итогам 2013 года были Schwarzkopf – 20,2%, Garnier – 6,9%, L’Oreal Paris – 5,8%. На рынке доминируют три зарубежных компании: Henkel, L’Oreal, Procter&Gamble, Unilever с долей рынка в объёме рынка в стоимостном выражении 25,1%, 14,3%, 12,3% и 12,1% соответственно. В 2012 году в России было произведено 95 млн. шт. красок для волос. В этот год в Санкт-Петербурге производилось 65% красок для волос от совокупного объёма производства.
В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла.
В настоящее время на рынке средств по уходу за волосами имеют место следующие тенденции. Тенденция к ребрендингу продуктов, производители стремятся позиционировать свои товары как «профессиональные» либо «салонные». На рынке наблюдается также тенденция к обострению конкуренции, появляются новые бренды, на рынок выходят производители других стран. На рынке наблюдается увеличение таких сегментов, как «лечебные шампуни», «средства для стайлинга и укладки», «кондиционеры для волос». Реализация средств по уходу за волосами в основном происходит в супермаркетах и гипермаркетах, на втором месте находятся специализированные магазины. В общем объёме рынка средств по уходу за волосами премиальный сегмент занимает 4,1%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 363-issledovanie-rossiiskogo-rinka-sredstv-po-uxodu-za-volosami.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.