В декабре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование смесителей
В 2013 г. объем рынка смесителей, кранов, клапанов для раковин, умывальников, биде, ванн в России уменьшился на 6% в натуральном выражении по сравнению с 2012 г. На импорт в объеме рынка пришлось более 40% в натуральном выражении.
В 2013 году в России было произведено около 1 млн. кранов-смесителей для умывальников из цветных металлов. Наибольший объем производства пришелся на Республику Татарстан, на второй позиции – Ставропольский край.
Объем производства кранов, вентилей, клапанов для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и арматура аналогичной в России в 2013 г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 15%. В первой половине 2014 г. в России было произведено около 8 млн. шт. кранов, вентилей, клапанов для раковин, моек, биде, унитазов, ванн.
Наибольшая часть производства данных категорий товаров в России в 2013 г. пришлась на Тверскую область.
В 2013 году в Россию было импортировано более 10 млн. шт. смесителей, кранов, клапанов для раковин, умывальников, биде, ванн. Таким образом, в 2013 г. объем импорта смесителей и кранов в Россию уменьшился более, чем на 10% в натуральном выражении.
Наибольшая доля в структуре импорта смесителей и кранов в Россию приходится на изделия из латуни. На втором месте – смесители из стали, далее – медные.
Среди торговых марок, лидером в импорте смесителей в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении стала марка GROHE, на втором месте торговая марка MILARDO.
Наибольшую долю в импорте смесителей в Россию в стоимостном выражении по итогам 2013 г. составила продукция китайского производства, на которую пришлась почти половина импорта. На втором месте – продукция из Германии. В натуральном выражении в структуре импорта смесителей и кранов в Россию в 2013 г. лидером стала также продукция из Китая.
В 2014 году электронные смесители - новейшая тенденцией последних лет - закрепились на российском рынке сантехники.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 997-Analiz-rynka-smesitelej-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.