В феврале 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка директ-маркетинга.
Объем рынка BTL рынка в России в 2014 году составил 94,2 млрд. руб., что на 4% больше, чем показатель предыдущего года. По различным оценкам экспертов, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL варьируется от 15 до 30% - от 14 до 28 млрд. руб.
На развитие рынка прямого маркетинга оказывают влияние: растущая популярность digital прямого маркетинга, рост популярности e-mail рассылок, расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга, увеличение количества заказов от местных производителей, зависимость успеха ДМ-кампании от сезона.
Рынок прямого маркетинга в 2015-2016 гг. сильно вырастет в качественном отношении: несостоятельные агентства уйдут, оставшиеся профессионалы сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг. Также появятся молодые и амбициозные креаторы с высоким КПД и низкой стоимостью услуг.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 800-Analiz-rynka-direkt-marketinga-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.