В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродиагностического оборудования
По оценкам аналитиков, российский рынок электродиагностического оборудования на 90-95% состоит из импортируемой аппаратуры.
В натуральном выражении совокупный объем импорта электродиагностического оборудования в Россию в 2013 г. вырос на 17% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, в стоимостном выражении, наоборот, снизился на 39%. В общем объеме импорта электродиагностического оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимает аппаратура ультразвуковой диагностики – 45% в 2013 г. На втором месте находятся магнитно-резонансные томографы, занимая 27% от общего объема импорта. Существенная доля в 15% приходится на аппаратуру для контроля нескольких параметров. В 2013 г. лидирующими марками электродиагностического оборудования, которые импортировались в Россию, были GE, SIEMENS, PHILIPS, TOSHIBA и HITACHI.
Совокупный объем экспорта электродиагностического оборудования из России в натуральном выражении в 2013 г. снизился на 35% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего периода, в стоимостном выражении, наоборот, вырос на 11%. В общем объеме экспорта электродиагностического оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимает аппаратура для контроля нескольких параметров – 30% в 2013 г. На втором месте находятся запасные части и расходные материалы, занимая 28% от общего объема экспорта. Третье место с долей в 18% занимает аппаратура ультразвуковой диагностики. В 2013 г. лидирующими марками электродиагностического оборудования, которые экспортировались из России, были NEUROSOFT, GE, PHILIPS, SIEMENS и TOSHIBA.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 522-analiz-rinka-electrodiagnosticheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.