Маркетинговые ииследования рынка

В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка глюкометров и тест-полосок.

Пресс-релиз рынка глюкометров и тест-полосок

В настоящее время рынок глюкометров и тест-полосок переживает подъем, чему, в первую очередь, способствует, такой фактор, как рост доходов населения и связанное с ним увеличение покупательской способности населения.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка в натуральном выражении в 2011 году составлял порядка 1 млн. глюкометров и около 8 млн. упаковок тест-полосок по 50 шт., увеличившись по сравнению с 2010 годом на 12%.

На российском рынке глюкометров представлено множество зарубежных компаний, производящих глюкометры. Единственным отечественным производителем глюкометров и тест-полосок является компания «Элта».

С учетом тенденции к росту количества больных диабетом – в ближайшие 20 лет число больных диабетом может увеличиться на 40%, можно говорить о высоком потенциале развития рынка. При этом, существенное влияние на размер рынка оказывает покупательская способность населения – чем она выше, тем чаще больные диабетом могут позволить себе приобрести тест-полоски и совершить замер крови.

Очевидно, что рынок тест-полосок является вторичным по отношению к рынку глюкометров, т.к. к каждой модели глюкометра подходит лишь определенная модель тест-полосок. Таким образом, чем больше производитель способен реализовать глюкометров (в т.ч. путем различных акций, когда покупается набор тест-полосок, а глюкометр предоставляется в подарок), тем больше возможность продать тест-полоски к конкретной модели глюкометра.

Средний срок службы глюкометра составляет около 5 лет, при этом тест-полоски необходимо закупать на регулярной основе. Даже при нечастом использовании тест-полосок, срок их службы ограничен сроком годности после вскрытия упаковки.

По данным экспертов, лишь каждый третий больной диабетом из общего числа пользуется глюкометром. Таким образом, потенциальная емкость рынка превышает текущий объем более, чем в 3 раза. При этом, в данном случае учитываются только зарегистрированные пациенты, больные диабетом. В действительности, емкость рынка может превышать текущий объем в 10-15 раз.

Купить "Анализ рынка глюкометров и тест-полосок"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.