В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых авиаперевозок.
Рынок грузовых авиационных перевозок в России растет, о чем свидетельствует, прежде всего, статистика. Так, по итогам 2014 года объем грузоперевозок воздушным транспортом составил 1036 тыс. т, что на 3,5% больше, чем в 2013 году.
Объем грузооборота в 2014 году составил 5,2 млрд. т-км, что на 4% больше, чем в 2013 году.
Международный перевозки грузов и почты демонстрируют рост в 2014 году на 7,5%. Внутренние перевозки при этом снизились на 5,1%.
Наибольший объем авиаперевозок грузов и почты в 2014 году приходится на международные перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ – 716,5 тыс. т.
На дальнейшее развитие рынка окажут влияние такие факторы, как укрепление позиций России на мировом рынке, внедрение международного стандарта e-Freight, лизинг воздушных судов российского и иностранного производства, аутсорсинг логистики, неразвитость автотранспортного сообщения между регионами, развитие мультимодальных транзитных точек (Москва, Екатеринбург, Новосибирск).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 291-issledovanie-rossiiskogo-rinka-gruzovix-aviaperevozok.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.