В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка холодильного оборудования для общепита и торговли.
Расчеты DISCOVERY Research Group, сделанные по формуле видимого потребления:
Объем рынка = Объем производства + Объем импорта - Объем экспорта
показывают, что объем рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России в 2013-2014**1 гг. в среднем составил 982 тыс. шт. в натуральном выражении. В стоимостном выражении за 2013-2014*гг. средний объем рынка составил $ 754,9 млн. Объем рынка холодильного оборудования для общепита и торговли за 2013г. в натуральном выражении составил 987,7 тыс. шт., что значительно выше показателя предыдущих лет, и составляет $ 769,4 млн в стоимостном выражении.
В 2014* году по расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка холодильного оборудования для общепита и торговли уменьшиться как в натуральном, так и в стоимостном выражении и составит 976,3 тыс. шт. или $ 740,3 млн.
Лидером на российском рынке холодильного оборудования для общепита и торговли в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка ARNEG, на нее пришлось 25,6% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке холодильного оборудования для общепита и торговли занимает отечественный бренд МАРИХОЛОДМАШ (18,3%) и другие известные бренды, такие как NORCOOL (11,5%), БИРЮСА (7%) ПОЛЮС (5,5%).
В натуральном выражении лидером рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России по итогам 2013 года стала марка-лидер в стоимостном выражении ARNEG, на которую пришлось 21,8% объема рынка. 13,7% заняла упомянутая отечественная торговая марка МАРИХОЛОДМАШ, далее идут марки БИРЮСА – 11,5% и ПОЛЮС – 6,9%.
Согласно официальным статистическим данным, производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России в 2013 г. составило 704,4 млн. шт., что на 5,2% больше показателя предыдущего 2012 года, если сравнивать показатели в натуральном выражении.
В стоимостном выражении производство холодильного оборудования для общепита и торговли в 2013 году составило $ 534,6 млн., а в 2014* году, по прогнозируемым расчетам DISCOVERY Research Group, объем производства снизился до $ 482,1 млн. В натуральном выражении 2014 год также показал спад производства на 15,2%.
Наибольший объем производства холодильного оборудования для общепита и торговли в России в натуральном выражении – 26,9% – приходится на производителей Республики Марий Эл, на территории которой расположены крупные заводы, выпускающие продукцию таких брендов как «Ариада», «Марихолодмаш», «Полюс». . На втором месте - Московская область, где производится 24,8% всех холодильного оборудования для общепита и торговли различных производителей, на третьем – Орловская область, с долей производства 18%.
Объем импорта холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию в 2013 году составил 311 тыс. шт. или $ 260,6 млн., по прогнозируемым данным 2014 года объем импорта вырос и составил – 397,8 тыс. шт. на сумму $ 272,4 млн. Больше всего в 2013 году было импортировано товара по следующим категориям: морозильники типа "ларь", холодильные шкафы, холодильные прилавки.
В импорте холодильного оборудования для общепита и торговли в 2013 году лидирует марка UBC GROUP, занимающая 9,9% объема импорта, большую долю также заняли такие марки как ARNEG – 8,4%, JBG – 5,8%. В топ-10 марок-лидеров в импорте холодильного оборудования для общепита и торговли также попадают известные бренды EPTA, CARRIER, INTER, и др.
Объем экспорта холодильного оборудования для общепита и торговли из России в 2013 году составил 27,8 тыс. шт. или $ 25,8 млн. По итогам 2014* года – 18,6 тыс. шт. на сумму $ 14,2 млн. В экспорте торгового холодильного оборудования, как и в его импорте в 2013 году преобладали следующие категории: холодильные прилавки, холодильные шкафы, морозильники типа «ларь»
В экспорте холодильного оборудования для общепита и торговли в 2013 году лидирует марка FRIGOREX, занимая практически половину объема экспорта в стоимостном выражении (42,7%), на втором месте греческий бренд NORCOOL (23,6%). Среди отечественных брендов стоит также выделить POLAIR (7,5%) и МАРИХОЛОДМАШ (3,8%), пытающиеся конкурировать с известным западным брендом, предлагая более дешевые модели холодильного оборудования для общепита и торговли.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 573-analiz-rynka-holodilnogo-oborudovanija-dlja-obshhepita-i-torgovli-v-Rossii.html
Купить "Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.