Маркетинговые ииследования рынка

В мае 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского IP-телефонии.

Пресс-релиз рынка IP-телефонии

Часть 1

По оценкам участников рынка, в 2012 году объем всего рынка IP-телефонии в России составил 4,59 млрд. руб., а в 2013 году вырастет до 5,35 млрд.

В России насчитывается около 27 млн. пользователей IP-телефонии, включая пользователей P2P-телефонии типа Skype, что соответствует уровню проникновения более 17%. Две трети жителей городов-миллионников имеют опыт звонков через Интернет или использования карточки IP-телефонии. Это указывает на относительно высокую степень проникновения VoIP в крупных городах. Основные причины, по которым опрошенные не используют IP-телефонию, связаны с отсутствием необходимости в данных сервисах и с непониманием того, как ими воспользоваться.

Развитие IP-телефонии привело к тому, что выручка российских фиксированных операторов от услуг дальней связи в 2012 году снизилась в среднем на 25%, а сотовых – примерно на 15%. Самым популярным приложением для виртуальной телефонии остается Skype.

Несмотря на это, уровень развития операторских услуг IP-телефонии в России по сравнению со странами-лидерами оценивается экспертами как низкий.

Часть 2

Согласно прогнозам экспертов, к концу 2014 года годовой объем российского рынка IP-телефонии в частном и корпоративном сегментах удвоится по сравнению с 2012 годом и достигнет 8,4-10 млрд. руб. Сейчас более 70% рынка, или 2,9-3,2 млрд. руб., приходится на корпоративный сегмент.

Факторами роста рынка VoIP в России остаются развитие рынка фиксированного и мобильного ШПД, рост активности VoIP-провайдеров и сохранение высоких тарифов на междугороднюю связь. Потенциал рынка значительно превышает объемы, которые могут пока предложить все его участники.

Основная тенденция, которая наблюдается как сейчас, так и в прошлом году, - падение стоимости базовых услуг. Доступ в Интернет, традиционная телефония и даже IP-телефония постоянно дешевеют, поэтому внимание поставщиков телекоммуникационных услуг переключилось на сервисы с большей добавленной стоимостью.

Купить "Анализ рынка IP-телефонии"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.