Маркетинговые ииследования рынка

В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка керамического кирпича.

Пресс-релиз рынка керамического кирпича

Российский рынок керамического кирпича к 2012 г. полностью восстановился до докризисных показателей.

Российский рынок керамического кирпича независим от зарубежной кирпичной продукции. Прогнозируется, что до 2023 года доля импортной продукции на российском рынке кирпича также, как и в предшествующие годы будет оставаться незначительной и не превысит 2%.

По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка керамического кирпича в России вырос в 2012 г. на 12%. Спрос в 1 пол. 2013 г. был чуть выше аналогичного периода прошлого года. Объем рынка керамического кирпича в 2013 г. прогнозируется на уровне 2012 г., т.к. темпы прироста рынка по итогам года не превысят 5%.

Уровень спроса на кирпич в 2013-2015 гг. будет, во-первых, во многом зависеть от реализации мер государственной поддержки предприятий строительного комплекса и промышленности строительных материалов, а также мер, принимаемых Правительством РФ по стимулированию спроса на жилье. А во-вторых, от реализации различных инвестиционных проектов в сфере производства.

В целом как отмечают дистрибьюторы – спрос на керамический кирпич довольно стабилен. Во всех областях активизировалось строительство. Поэтому, на керамический кирпич, как на сопутствующий материал, однозначно в дальнейшем будет спрос. Сокращения спроса стоит ожидать только со стороны крупных строительных организаций, которые стремятся сэкономить на всех материалах, но т.к. в будущем планируется активное развитие частного малоэтажного строительства, которое все равно закупает кирпич, то ожидать сокращения объемов рынка в 5-летней перспективе не стоит.

Используя прогноз по объемам ввода жилья до 2023 г. в России, аналитики Discovery Research Group составили прогноз по объемам рынка кирпича. Согласно данному прогнозу, рынок керамического кирпича в России в 2015 году вырастет на 6% по сравнению с 2012 г.

Купить "Исследование рынка керамического кирпича"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.