Маркетинговые ииследования рынка

В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России.

Пресс-релиз рынка кинопроката и кинотеатров

В первом полугодии 2012 кинопрокатного года объем рынка значительно увеличился по сравнению с первым полугодием 2011 года. По сведениям компании Metropolitan E.R.A., прирост объема кассовых сборов составил 21%, в то время как посещаемость выросла только на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Однако этот рост в значительно мере обеспечило увеличение цен на билеты. В 2011 году, в среднем по России цена кинобилетов поднялась на 22 рубля, показав самый интенсивный рост за последние три года. Средняя цена билета по состоянию на 1 января 2012 г. составила 207 рублей. Тенденция роста средней цены на билеты в 2012 году продолжается. Тепы роста увеличились с 6 до 10%. По оценкам экспертов, 226 рублей за билет в кино – высокая цена, и дальнейший рост цены билета может привести к падению уровня посещаемости.

Российский кинопрокатный рынок уже несколько лет растёт, хотя, по сравнению с показателями 2010 года, отмечается замедление темпов роста. Общий прирост киносборов в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, составил 11,7%, в то время как рост числа проданных билетов оказался незначительным - 0,18%.

В настоящее время в России действует 994 кинотеатра, в которых находится 2894 кинозала. Эксперты уверенны в том, что в ближайшее время произойдет насыщение рынка кинотеатров в крупных городах России. Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и на 1 января 2012 года составляла 38,4%.

В первом полугодии 2012 года российский кинорынок показал прирост сборов на 21%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Также зафиксировано увеличение посещаемости кинотеатров – как по сравнению с 2011 (+10%), так и 2010 (+9%) годами.

В кинопрокатный период с 1 января по 1 июля 2012 года доля кассовых сборов отечественных лент поднялась до 18%, а посещаемость – почти до 20%. Это обусловлено тем, что в начале 2012 года продолжался прокат предновогодних релизов 2011 года.

По оценкам экспертов, российский рынок кинопроката в данное время переживает значительное падение, и преодолеть его может помочь только грамотное вмешательство государства в данный процесс. Государство должно поддерживать как киносети и российское кинопроизводство, так и направлять средства на создание отраслевых инфраструктур в данном секторе.

Купить "Анализ рынка кинопроката и кинотеатров"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.