В апреле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка круассанов и слоёного печенья
длительного срока годности.
Объём российского рынка кондитерских изделий в 2012 году увеличился по сравнению с предыдущим годом и составил 3,3 млн. тонн в натуральном выражении. В настоящее время рынок кондитерских изделий более чем на 90% состоит в основном из отечественных производителей. В структуру импорта входят товары длительного срока годности или замороженные. По рассчётам Discovery Research Group объём рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности в 2012 году составил 3,9 тыс. тонн. В 2012 году в Россию было импортировано 15 тонн круассанов общей стоимостью $38 тыс. В период 2010-2012 гг. наблюдается устойчивая тенденция к увеличению объёма импорта круассанов на российский рынок. Более высокими темпами увеличивается объём импорта слоёного печенья длительного срока годности. В 2012 году объём импорта слоёного печенья составил 876,2 тонн. На российский рынок импортируется в основном украинская кондитерская продукция, в частности компании ООО «Грона». По прогнозам Discovery Research Group доля иностранной продукции на российском рынке кондитерских изделий в ближайшие годы будет увеличиваться. Круассаны и слоённое печенье традиционно относят к самому большому сегменту рынка кондитерских изделий – сегменту мучных кондитерских изделий.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.