Маркетинговые ииследования рынка

В мае 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лифтов и подъемных механизмов.

Пресс-релиз рынка лифтов и подъемных  мехагизмов

Рынок лифтов и подъемных механизмов зависит от объемов строительства. Объем ввода жилья в России показал положительную динамику в 2011-2012 гг. В 2012 году на территории РФ было построено 65,2 миллиона квадратных метров жилья, что превышает показатели 2011 года на 4,7%. На протяжении последних четырех лет (2009-2012 гг.) общероссийский объем ввода качественных торговых центров колеблется на одном уровне, незначительно отклоняясь то в большую, то в меньшую сторону, не достигая докризисного уровня. По числу введенных производственных зданий в 2012 году удалось выйти на уровень 2009 года.

На рынке лифтов доля российских производителей подъемного оборудования является самой высокой – ей принадлежит большая часть рынка. На втором месте – оборудование, произведенное в Белоруссии. доля импортной продукции незначительна.

Главными поставщиками подъемников для муниципальных заказчиков на 2013 год являются Щербинский лифтостроительный завод, Могилевский завод лифтового машиностроения, а также Otis, сумевший наладить производство бюджетного оборудования, которое сегодня выпускается на трех заводах – в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье. На рынке коммерческого строительства, напротив, доминируют зарубежные производители.

Львиную долю заказов лифтостроителям приносят новостройки, в то время как лифтовой парк устарел и своевременно не обновляется. Имеют место сложности с финансированием обновления парка.

В отличие от рынка лифтов, на эскалаторном рынке преобладает продукция ино-странного производства. Связано это с тем, что массовым производством эскалаторов в России заняты лишь два завода, а именно «ЭЛЭС» и «ЛАТРЭС». Оба эти предприятия – наследники советской монополии в этой сфере. Сектор тоннельных эскалаторов в России полностью занят продукцией «ЭЛЭС», который не успевает за ускорившимися темпами строительства метро.

Объём производства лифтов в России в 2010-2012 гг. стабильно растет. Подавляющее большинство отечественных лифтов, произведенных в 2012 году, - пассажирские лифты с электрическим управлением (94 % всех произведенных лифтов в натуральном выражении).

Производство эскалаторов в России тоже показывает положительную динамику. Более половины производимых в России эскалаторов – тоннельные.

Производители подъемного оборудования все больше диверсифицируют свою продукцию.

Купить "Анализ рынка лифтов и подъемных мехагизмов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.