Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз рынка линолеума в России

Пресс-релиз рынка линолеума в России

В мае 2015 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка линолеума в России.

Пресс-релиз рынка линолеума

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование российского рынка линолеума.

Объем рынка линолеума в России в 2014г. составил 183,9 млн. кв. м. в натуральном выражении. Из них 70 млн. кв.м. составил рынок линолеума на текстильной подоснове. В 2013 году объем рынка составлял 175 млн. кв. м., при этом рынок увеличился за счет увеличения производства и рынка линолеума на текстильной подоснове. Лидером на российском рынке линолеума в натуральном выражении в 2014г. стала марка производителя TARKETT, на нее пришлось 64,4% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке линолеума заняли такие производители, как КОМИТЕКС ЛИН (13,4%), JUTEKS (7,3%), IVCGroup (4,4%). По расчетам DISCOVERY Research Group в 2014 году на территории России всего было произведено 160 млн. кв. м. линолеума, из которых только 70,7 млн кв. м. приходилось на линолеум на текстильной подоснове. С 2013 по 2014 год произошло увеличение объема производства линолеума на тканевой подоснове на 6,8%. В 2014 году наибольший объем производства линолеума на текстильной подоснове в России в натуральном выражении – 35,4% – приходится на производителей Самарской области, на территории которой расположен завод компании «TARKETT».

Объем экспорта линолеума в этом году сократился на 13% в натуральном выражении, а темп падения объёма импорта в 2014 году составил 65%.

На рынке линолеума основную долю занимают отечественные компании. При этом концентрация производства увеличивается. На долю двух ведущих производителей – ЗАО «Таркетт» и ООО «Комитекс Лин» – приходится свыше 60% общего объема выпуска. Доля третьего некогда сильного игрока ООО «Стройпластмасс-СП» в последние годы заметно снизилась и его место заменила компания «ЮтексРу», также имеющая собственное производство в России.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 217-issledovanie-rossiiskogo-rinka-linoleuma.html

Купить "Анализ рынка линолеума в России"