В мае 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меховых изделий.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского рынка меховых изделий в 2011 г. составил 86,46 млрд. руб., что на 3% превышает показатели минувшего года.
В 2012 г. объем рынка по нашему прогнозу увеличится приблизительно на 5% до 90,8 млрд. руб., по большей части за счет увеличения импортных поставок.
Объем производства меховых изделий в России по итогам 2011 года составил 2,5 млрд. руб., что на 17% выше показателей 2010 г. – 2,1 млрд. руб. Российские производители поставляют на рынок около 50 видов пушнины. Кроме того, на рынке наблюдается рост заинтересованности в новых видах меха.
Лидирующие позиции по производству меховых изделий среди регионов занимают Приволжский ФО, на долю которого приходится 46% произведенной продукции, Центральный ФО – 26% и Северо-Кавказский ФО – 19%.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС РФ объем импорта меховых изделий в Россию по итогам 2011 г. составил 72,6 млрд. руб., что на 3% превышает показатели прошлого года – 70,5 млрд. руб. В соответствии с прогнозом DISCOVERY Research Group объем импортных поставок в 2012 г. увеличится на 5% и составит около 76,3 млрд.руб.
Объем российского экспорта меховых изделий по итогам 2011 г. составил 4,3 млрд.руб., что на 3% превышает показатели 2010 г. – 4,2 млрд.руб. В соответствии с прогнозом DISCOVERY Research Group объем экспортных поставок в 2012 г. увеличится на 5% и составит около 4,5 млрд.руб.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.