В апреле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мини-кексов.
Часть 1
Объём российского рынка кондитерских изделий в 2012 году увеличился по сравнению с предыдущим годом и составил 3,3 млн. тонн в натуральном выражении Одним из сегментов рынка кондитерских изделий является рынок кексов, в котором выделяется подсегмент мини-кексов. Российский рынок мини-кексов на 85% состоит из продукции отечественных производителей. В 2011 году объём рынка мини-кексов в натуральном выражении составил 470 тонн. В 2012 году в структуре импорта мини-кексов в Россию в натуральном выражении преобладали кексы, произведённые в Литве (23,7% от совокупного объёма импорта мини-кексов). Объём экспорта мини-кексов из России превышает объём импорта. Объем импорта мини-кексов (не включая замороженные мини-кексы) в Россию в 2012 году в натуральном выражении составил 30,6 тонн. Более 90% рынка мини-кексов представляет собой продукция, упакованная в групповую упаковку, примерно 5% составляют мини-кексы, упакованные в индивидуальную упаковку.
Часть 2
Среди наиболее крупных российских производителей мини-кексов можно выделить ЗАО «Русский Бисквит», ЗАО «Махариши Продактс», Кондитерская фабрика "РАМКОН" (Раменский Кондитер), ООО «РКК Трейд» (Раменский Кондитерский Комбинат), ОАО «Виктория», ООО «Кондитерское предприятие «Полет» ООО «Харрис СНГ», ООО «Роял Кейк» и другие. Основное развитие современного рынка мини-кексов сосредоточено вокруг изменения отношения потребителей к данному типу товара: он уже перестает восприниматься как что-то новое и не понятное, потребитель понимает, что это «удобно и вкусно» и готов с охотой его покупать. В настоящее время эксперты считают, что рынок мини-кексов в России уже сформировался. Дальнейшее развитие рынка будет происходить только за счет смежных и схожих товаров. Большое значение будет оказывать изменение рецептуры, изменение веса продукции, добавление натуральных добавок, изменение формы товара.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.