В марте 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мобильных приложений.
Часть 1
К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и другие.
Потребители склонны скачивать бесплатные мобильные приложения. Большей популярностью у них пользуются игры, приложений для навигации и путешествий.
Конкуренция на рынке мобильных приложений очень высокая. Наиболее устойчиво на нём разместились крупные компании. Наиболее крупными и популярными магазинами по продаже мобильных приложений являются Google Play, App Store, Ovi Store, Windows Phone Store, BlackBerry Word, SamsungApps. В настоящее время на рынке наибольшую долю занимает операционная система Android с долей рынка 43%.
Часть 2
Развитие рынка мобильных приложений напрямую зависит от рынка смартфонов, для которых они создаются. В 2012 году объём продаж смартфонов вырос и составил 13 млн. устройств. Российский рынок мобильных приложений входит в десятку крупнейших рынков. В 2011 году объём российского рынка мобильных приложений составил $312,5 млн. Рынок является достаточно быстрорастущим. В 2012 году объём рынка увеличился более чем в два раза. Однако, рынок мобильных приложений в России – это только 3% от объёма мирового рынка.
Число скачиваемых мобильных приложений в России увеличивается. В 2011 году количество скачиваний увеличилось более чем в три раза по сравнению с 2010 годом и составило 256 млн.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.