В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента быстрого питания (фаст-фуд).
Фаст-фуд – наиболее развивающаяся отрасль на российском рынке общественного питания. По данным EuromonitorInternationalв 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось53% общего объема рынка. Объем продаж сегмента быстрого питания в 2013 году увеличился на 17% и достиг 344 млрд. рублей. Прирост сетевого сегмента фаст-фуд составил 29% в 2013 году. В основном это объясняется ростом популярности франчайзинга в России.
По данным маркетологов, в рамках направления быстрого питания работают более 1 530 ресторанов. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках этой концепции, были открыты по данной схеме.
Эксперты отмечают, что российский рынок общественного питания еще очень неразвит: в большинстве городов доминируют ларьки, а не полноценные заведения.
Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.
По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 518-analiz-rynka-medicinskih-shpricev-i-igl.html
Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.