Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)

Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)

fast foodВ мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента быстрого питания (фаст-фуд).

Фаст-фуд – наиболее развивающаяся отрасль на российском рынке общественного питания. По данным EuromonitorInternationalв 2014 году на долю сегмента фаст-фуд приходилось53% общего объема рынка. Объем продаж сегмента быстрого питания в 2013 году увеличился на 17% и достиг 344 млрд. рублей. Прирост сетевого сегмента фаст-фуд составил 29% в 2013 году. В основном это объясняется ростом популярности франчайзинга в России.

По данным маркетологов, в рамках направления быстрого питания работают более 1 530 ресторанов. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках этой концепции, были открыты по данной схеме.

Эксперты отмечают, что российский рынок общественного питания еще очень неразвит: в большинстве городов доминируют ларьки, а не полноценные заведения.

Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 518-analiz-rynka-medicinskih-shpricev-i-igl.html

Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)"