Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

kafe barВ мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафе/баров.

По оценке экспертов, в большинстве городов с населением более миллиона человек в 2014-начале 2015 гг. практически остановился рост числа баров. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в них открылось 473 и закрылось 465 баров, в результате их число подросло лишь на 8 точек. Это в 18 раз меньше, чем год назад. Сейчас количество таких заведений в городах-миллионерах составляет около 4140.

Растущим сегментом общепита становятся фреш-бары. За прошедшую зиму количество точек продаж в городах-миллионниках увеличилось на 127 (открыто 217, закрыто 90). Это в два раза больше, чем год назад.

Сегмент кафе/баров в 2013 году показал рост в 47%. Количество заведений данного типа выросло на 17% и превысило 11 тыс. заведений этой категории. Их можно разделить на 2 типа: сетевые и несетевые. В 2014 году объем продаж сетевых ресторанов продолжил тенденцию роста. Данный рост объясняется, прежде всего, значительным увеличением числа игроков на рынке в данном сегменте. В то же время, объем продаж несетевых кафе/баров остается преимущественно на 1 уровне, колеблясь около 50-52 млрд. рублей. Сегмент кафе-баров составляет 12,7% оборота рынка общественного питания.

Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 578-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kafe-barov.html

Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров"