Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания. Сегмент кафетериев самообслуживания

Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания. Сегмент кафетериев самообслуживания

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания. Сегмент кафетериев самообслуживания

CooledBreadStand BВ мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафетериев самообслуживания.

Сегмент кафетериев самообслуживания увеличился на 6% в 2013 году. Однако в 2014 году объем продаж сократился практически на 700 млн. рублей.

В то же время, число торговых точек в данном сегменте в 2013 году значительно уменьшилось. А в 2014 году их количество еще более уменьшилось и составило 29 866 торговых точек. Примечательно, что такая тенденция к уменьшению числа кафетериев самообслуживания наблюдалась с 2008 года.

Сегмент кафетериев самообслуживания составляет около 18% оборота рынка общественного питания, таким образом, являясь вторым сегментом по величине оборота после сегмента быстрого питания.

Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 580-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kafeteriev-samoobsluzhivanija.html

Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафетериев самообслуживания"