Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)

Пресс-релиз исследования российского рынка общественного питания. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)

strit food

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование российского рынка общественного питания в России.

В 2014 оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России в январе 2015 года снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 93,1 млрд. рублей. За два месяца оборот рынка сократился на 4,7% до 186,6 млрд. рублей.

В 2013 году чуть больше четверти общероссийского оборота общественного питания приходилась на Центральный федеральный округ. На втором месте по обороту общественного питания находится Приволжский федеральный округ с оборотом 208,3 млрд. руб.,что составило 18% от общероссийского.

Согласно данным EuromonitorInternational, наибольшая доля рынка в России в 2014 году приходилась на сегмент быстрого питания. Он составляет 53% объема всего рынка общественного питания. Следующую позицию занимают кафетерии самообслуживания, доля которых составляет 17,9% рынка. Наименьшая доля рынка приходится на заведения, специализирующиеся на доставке еды на дом. Их доля составляет менее 1% всего рынка общественного питания.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 581-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kioskov-larkov.html

Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)"