В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование российского рынка общественного питания в России.
В 2014 оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России в январе 2015 года снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 93,1 млрд. рублей. За два месяца оборот рынка сократился на 4,7% до 186,6 млрд. рублей.
В 2013 году чуть больше четверти общероссийского оборота общественного питания приходилась на Центральный федеральный округ. На втором месте по обороту общественного питания находится Приволжский федеральный округ с оборотом 208,3 млрд. руб.,что составило 18% от общероссийского.
Согласно данным EuromonitorInternational, наибольшая доля рынка в России в 2014 году приходилась на сегмент быстрого питания. Он составляет 53% объема всего рынка общественного питания. Следующую позицию занимают кафетерии самообслуживания, доля которых составляет 17,9% рынка. Наименьшая доля рынка приходится на заведения, специализирующиеся на доставке еды на дом. Их доля составляет менее 1% всего рынка общественного питания.
По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 581-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kioskov-larkov.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.