В марте 2015 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркета и паркетной доски в России.
Объем рынка паркета в России в 2014 году составил 15,7 млн. кв м, что меньше показателей 2013 года. Объем экспорта паркета в 2014 году в стоимостном выражении составил $10 млн., импорта - $12,8 млн. В 2014 году почти 70% российского экспорта распространяется между тремя основными потребителями российского паркета: Литвой (61,7%,), США (13%) и Канада (8%). Лидером среди марок-производителей экспортируемого из России паркета в 2014 году была компания ДОМИНГА-НИК.
Импорт как правило представляет собой паркет и массив из экзотических пород дерева, твердых пород Северной Америки и Европы, а также террасную доску и пробковые полы. Спрос на качественные деревянные напольные материалы растет с каждым годом, хотя объем рынка по-прежнему небольшой. Абсолютным лидером среди марок паркета, импортируемых в Россию, в 2014 году являлась китайская марка «PESER». В стоимостном выражении доля этого производителя составляла 29%.
На российском рынке паркета лидирующие позиции оказались за отечественным производителем ООО "Заря", на которого пришлось 41,8% общего объема рынка. Объем экспорта паркета в 2014 году сильно превысил показатели предыдущих лет в стоимостном выражении составил $10 млн., в натуральном – 0,4 млн. кв. м, причем 60% товара было экспортировано в Литву. На рынке паркетной доски в стоимостном выражении лидировали отечественные производители «СевЛесПил» и «ЛесоБалт». Они также были лидерами по экспорту паркетной и половой доски в 2014 году.
Потенциал рынка кроется в увеличении объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ, роста благосостояния и платежеспособности населения.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 218-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parketa-i-parketnoi-doski.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.