В феврале 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование переносных холодильников в России.
В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переносных холодильников.
Объем рынка переносных холодильников в России в 2013 г. составил 100,2 тыс. шт. или $ 4589,6 тыс. в стоимостном выражении. По прогнозу на 2014*1 год объем рынка в стоимостном выражении увеличился до $ 8085,9 тыс., а в натуральном выражении до 226,1 тыс. шт.
Лидером на российском рынке переносных холодильников в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка EZETIL, на нее пришлось 25,8% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке переносных холодильников заняли такие производители, как WAECO (15,4%), INDEL B (7,3%), WELLTON (6,9%), VOLVO (6,6%).
Лидирующая позиция на российском рынке переносных холодильников в натуральном выражении в 2013 г. остались за маркой EZETIL, которая заняла 35,8% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке переносных холодильников заняли такие марки, как MYSTERY (10,3%),WELLTON (7,6%) и SUPRA (6,7%). Бренд WAECO оказался на 7 месте по объему рынка в натуральном выражении с долей рынка всего 4%.
Объем импорта переносных холодильников в Россию в 2013 году составил $ 4590,9 тыс. или, а по прогнозу на 2014* года повысился до $ 8085,9 тыс. Импорт показал положительную динамику с 2010 по 2014 год включительно, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
В импорте переносных холодильников, как и в объеме рынка в 2013 году лидером стала марка EZETIL, на нее пришлось 25,8% общего объема импорта в стоимостном выражении. В импорте переносных холодильников в 2013 году преобладали китайские производители, занимая вместе более 80% всего объема импорта.
Объем экспорта переносных холодильников из России в 2013 году в стоимостном выражении составил $ 1,3 тыс. или 7 шт. в натуральном выражении. В 2013 году практически весь объем экспорта переносных холодильников из России ($ 0,9 тыс.) предназначался для Украины.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 574-Analiz-rynka-perenosnyh-holodilnikov-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.