Маркетинговые ииследования рынка

В январе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка пиротехнической продукции в России.

Пресс-релиз рынка пиротехнической продукции

На рынке пиротехнических товаров представлен широкий ассортимент продукции, начиная с бытовой пиротехники, как например, хлопушки и петарды, заканчивая продукцией для профессионального использования – высотными фейерверками и салютами.

В связи с опасным характером пиротехнической продукции, производство и продажа регламентируется рядом законов и постановлений. С 2010 года продажей пиротехнической продукции может заниматься организация, получившая лицензию в установленном порядке.

Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции состоит в основном из импорта, экспорт – незначителен, в основном это реэкспорт.

Объем импорта пиротехнической продукции в 2011 году составил 467,8 млн шт. в натуральном выражении и 24,0 млн $ в стоимостном выражении, что на 85% и 274% больше соответствующих показателей в 2010 г. В основном импортируются салюты и петарды китайского производства.

Существует ряд факторов положительно влияющих на рост рынка пиротехнической продукции, такие как развитие собственного производства фирм-импортеров и изменение потребительских предпочтений. Однако существуют и отрицательные факторы, препятствующие развитию рынка пиротехники. На рынке пиротехнической продукции в России присутствует достаточно большая доля контрафактной продукции, которая затрудняет оценку объема рынка в целом.

По оценкам экспертов, по окончанию новогоднего сезона 2012-2013 гг. рынок пиротехнической продукции достигнет объемов докризисного периода – 4 млрд руб.

Пиротехнику в России производят бывшие военные заводы. Но таких производителей немного. Это Краснозаводский химический завод, ФГУП "Сигнал", «НИИ прикладной химии», Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева. Они производят в основном хлопушки и бенгальские огни.

На российском рынке присутствует несколько крупных компаний-импортеров, которые являются официальными дилерами иностранных компаний, их доля на рынке около 90%. Оставшиеся 10% делят небольшие компании, занимающиеся в основном продажей пиротехники, а также организацией пиротехнических шоу и представлений.

Купить "Анализ рынка пиротехнической продукции"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.