В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка подвесного и настенного оборудования в России.
Подвесное и настенное осветительное оборудование классифицируется по источнику света. В качестве источников света конструкциями люстр и светильников могут использоваться: лампы накаливания, галогенные лампы, люминесцентные, светодиодные и прочие. Также светильники различаются по материалу: бывают пластмассовые керамические, металлические, стеклянные и светильники из композитных материалов.
Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования постепенно развивается. В частности, в 2013 году объем отечественного производства увеличился на 6% и составил 1,68 млн. шт. В связи с растущим производством и практически не меняющимся уровнем спроса импорт уменьшился в натуральном выражении на 20,8% и на 20,6% в стоимостном выражении. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении уменьшился на 6,5% и на 4% в стоимостном выражении. Наибольший часть рынка подвесных и настенных светильников – светильники, использующиеся вместе лампами накаливания – 60,63%, с люминесцентными лампами – 21,22%, с галогенными лампами – всего 0,53%, а с прочими источниками света (светодиоды, ультрафиолетовые лампы и пр.) – 17,62%.Одной из главных тенденций российского рынка осветительного оборудования является повышение их эффективности за счет применения современных источников света с повышенной световой отдачей, электронных ПРА и увеличения к.п.д. оптической части. Также в качестве тенденции можно выделить применение в осветительных приборах новых материалов, улучшающих степень защиты от влияния факторов окружающей среды, повышающих срок службы приборов и уменьшающих их вес и габариты;В последнее время в мире стало довольно востребованным введение в конструкцию устройств, поддерживающих опцию управления и регулирования для единичного прибора или для группы приборов в составе осветительной установки.Однако, в России развитие инновационного подхода к производству осветительного оборудования происходит гораздо медленнее в связи с высокой стоимостью энергоэффективных осветительных технологий (при низкой стоимости электроэнергии) и низкой востребованностью инновационных решений российскими предприятиями.В последние годы наблюдаются действия по поддержке светодиодных систем освещения на федеральном и местном уровнях, разрабатываются стандарты и нормы к светодиодным светильникам, а также создаются новые программы по внедрению энергоэффективного освещения на уровне отдельных организаций.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 507-issledovanie-rinka-podvesnogo-i-nastennogo-osvetitelnogo-oborudovaniya.htmlКупить "Анализ рынка подвесного и настенного оборудования в России."
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.