Маркетинговые ииследования рынка

В июле 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка потолочных плит из минеральных материалов.

Пресс-релиз рынка  потолочных плит из минеральных  материалов

Рынок потолочных плит из минеральных материалов является сегментом рынка подвесных потолков. Его особенность – применение данных материалов преимущественно в секторе коммерческой недвижимости (офисные центры, торговая недвижимость, транспортные узлы (аэропорты, вокзалы), больницы). Если раньше на нем были представлены только плиты с ограниченными декоративными функциями (белая поверхность с различным рисунком), то теперь плиты используются и для реализации дизайнерских решений (разные цвета, фактуры, улучшенные потребительские свойства). Основным сырьем плит, продаваемых в России, является каменная вата: на ее долю приходится порядка 1% плит в натуральном выражении и порядка 15% - в стоимостном.

Потребности российского рынка в потолочных плитах из минерального сырья на 90-95% покрываются за счет импортных поставок, внутреннее производство еще только начинает налаживаться. Первая производственная площадка на территории России начала свою деятельность в конце 2010 г. (торговая марка Nomiphon). В 2012 г – еще одна (Rockfon), на конец 2014 г. запланирован запуск производства еще одного крупного мирового производителя. Таким образом, потребности внутреннего рынка всё больше будут покрываться за счет производства.

За период с 2010 г. по 2012 г. объем рынка в натуральном выражении увеличился примерно в 1,5 раза – это обусловлено активной посткризисной реализацией проектов по строительству торговых и офисных центров, а также вводом в эксплуатацию олимпийских объектов.

В зависимости от потребительских свойств строится ценовая дифференциация плит. Так, на небрендированные плиты китайского производства устанавливается наиболее низкая цена за кв.м., на плиты, обладающие акустическими и/или гигиеническими свойствами – более высокая. Пока наибольшей популярностью пользуются недорогие плиты эконом-сегмента – именно они и производятся на территории страны. Основным импортером плит является Китай, однако в стоимостном выражении на его продукцию приходится не более 30-35%.

Купить "Анализ рынка потолочных плит из минеральных материалов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.